• Продавец обязуется в течение гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.).
  • Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г.
  • «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.).
  • Гарантия не распространяется:
    1. При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
    2. При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство.
    3. Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления.
  • Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
  • Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
  • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. 
Или напишите нам в мессенджерах
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами. Ответим на все интересующие вопросы.
Остались вопросы?


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Напишите нам в WhatsApp